Корзина
51 отзыв
Заправка картриджей с НДС для предприятийЗаказать
Заправка картриджей HP, Canon, Xerox, Samsung и др. Ремонт принтеров, мфу, мониторов в Киеве
+38(044) 225 03 44
STOP «ЗАПРАВКЕ НА ВЫЕЗДЕ, У КЛИЕНТА» ?!

STOP «ЗАПРАВКЕ НА ВЫЕЗДЕ, У КЛИЕНТА» ?!

STOP «ЗАПРАВКЕ НА ВЫЕЗДЕ, У КЛИЕНТА» ?!
STOP «ЗАПРАВКЕ НА ВЫЕЗДЕ, У КЛИЕНТА» ?!

17.03.16

 

Все цели и задачи понятны.

Клиенту главное время-деньги.

Приехали, заправили, уехали.

 

  Заправкой на выезде в основном занимаются дилетанты, частники, возможно даже просто физ. лица, которые даже гарантию не в состоянии  предоставить на свои услуги. Зачастую данные работники не имеют даже банального тонерного пылесоса, просто вытряхивают отработанный тонер на газетку, пока вытряхивают, половина уже витает у вас в офисе в воздухе. 

 

Банальная фраза «ДАННОГО заправщика» :

 Ничего страшного,тонер- это всего лишь…

 

Что такое  ТОНЕР !

-            оксиды железа (при воздействии на кожу возможны аллергические дерматиты, при вдыхании такого воздуха происходит раздражение дыхательных путей, разрушение легких, плевры, нарушения функции печени, желудочные заболевания)

-            полистер (Полиэстер – волокно на основе полиэфира. Внешне полиэстер напоминает шерсть и используется в частности для изготовления напольных покрытий.)

И еще целый химический букет пигментов.

 

Тонер очень мелкий, и в воздухе не заметен. Таким образом тонер попадает в легкие. Поскольку частицы тонера намного меньше частиц пыли, организму очень сложно освободить легкие от тонера. А Вам это нужно? Вы готовы экономить на своем здоровье или здоровье своих работников?

 

  Качество печати, количество возможных заправок, а так же долговечность работы самого принтера во многом зависит   от  технического обслуживания картриджа, т.к. основные элементы отвечающие за формирование текста на листе бумаги находятся именно в нем.

 

КАРТРИДЖ – ЭТО :

 

-  тонер

-  корпус

-  фотобарабан

-  лезвие дозирования тонера​

-   магнитный вал

-   вал подачи тонера

-   ролик заряда

-   очищающее лезвие

 

  Какая же должна быть сумка у заправщика, что бы все это носить с собой к клиентам если допустим обслуживать хотя бы около 30 моделей картриджей, а их уж точно больше 2-х сотен разновидностей.

 

  Поэтому у данных заправщиков есть максимум 2 услуги, заправка и замена фотобарабана, на большее они не способны, следовательно клиент слышит следующее от заправщика: » Картридж не восстановить, надо покупать новый!»

 

  Как то даже обидно и за клиента и за картридж которых и так на помойке хватает. А всего лишь, к примеру нужно заменить ракель, которого нет у заправщика, ведь он дилетант «деньги в карман, а не в производство» .

 

   Мы стараемся предоставлять максимальный спектр услуг для экономии Ваших средств  в обслуживании картриджей, заменить можно любую износившуюся деталь!!!

 

    Перед заправкой должна производиться тщательная очистки картриджа от отработанного тонера.

Как Вы понимаете, заправка картриджей в офисе у клиента «на газетке» не может  гарантировать Вам не только высокое качество печати, но и вообще работоспособность картриджа. Поинтересуйтесь, дает ли мастер   гарантию того что картридж после заправки будет работать бесперебойно и обеспечивать высокое качество печати? Скорее всего Вы получите отрицательный ответ !

 

  Именно поэтому, вышеописанные «фирмы» не дают гарантию на заправленные ими картриджи. Картриджи после такой заправки могут печатать, а могут и нет ! Но в любом случае услуга оказана и ее следует оплатить. Вас устраивает такой подход? Вы готовы оплачивать брак?

 

Именно поэтому заправка картриджей не должна производиться в офисе у клиента!

 

Заправка картриджей в сервисном центре — только так можно обеспечить безопасную для здоровья заправку картриджей.

 

 

Если Вам важно Ваше здоровье и здоровье Ваших работников, а также качество печати и отсутствие брака, то заправка картриджей должна производиться в специализированной мастерской, которая предоставляет гарантию до полной выработки тонера, а так же возьмет на себя ответственность и за сам аппарат (принтер).

 

Высококачественная заправка картриджей в сервисном центре «СТАТУС-СТ» ― это :

 


  Использование высококачественных расходных материалов 

 

  Мы заботимся не только о качестве произведенных работ, но и материалах используемых для заправки и ремонта картриджей. А именно осуществляем внутрипроизводственные тесты тонеров и запчастей на собственном оборудовании (принтерах), это позволяет добиться максимального качества печати, неотличимого от оригинала, а так же предотвращает попадание конечного продукта (заправленного картриджа) клиенту не соответствующего качества.

 

  Компания «СТАТУС – СТ» может уверенно заявить — мы являемся одним из самых продвинутых сервисных центров в Киеве, т.к. имеем Отдел Технического Контроля, который из 10-ка предложенных тонеров для заправки картриджа подлежит тестированию, это процедура позволяет добиться успеха и гарантирует превосходное качество печати каждого картриджа.

 

-         Использование специализированного оборудования «Станция очистки ″

 

   Для очистки картриджей в сервисном центре «СТАТУС-СТ» используются станции очистки и сжатый воздух, это  позволяет очистить картридж от отработанного тонера и бумажной пыли на 100%. Использавание тонерного пылесоса не позволяет добиться полной очистки, а так же существует возможность испортить деталь, т.к. очистка пылесосом — это механическая- контактная очистка. Использование станции — бесконтактная очистка картриджа, вероятность повреждения деталей сведена к нулю.

 

-           Использование профессионального инструмента

 

   При заправке картриджей в сервисном центре «СТАТУ-СТ» используется множество специализированных инструментов, это позволяет разбирать картриджи множество десятков раз без повреждения корпуса картриджа.

 

-           Профессионализм и опыт рабочего персонала

 

    Опыт в работе позволяет сотрудникам сервисного центра видеть многие дефекты без тестовой печати, это заметно ускоряет производственный цикл заправки картриджей в сервисном центре «СТАТУС-СТ». Внимательность и инженерная образованность в своем профильном деле позволяет добиться качественного продукта на выходе.

 

-  Постоянное обучение и контроль работников — заправщиков картриджей, сервисных инженеров

 

-  Инновации в технологических решениях для ускорения процесса заправки, а так же для улучшения качества обслуживания клиентов в сервисном центре «СТАТУС-СТ»

 

   Производители копировальной техники не стоят на месте, мы обязаны «наступать им на пятки». При появлении на рынке крупносерийной партии копировальной техники, мы приобретаем данный аппарат и производим свои независимые тесты тонеров.

Только после этого на нашем сайте появляется информация о стоимости и возможности заправки данных картриджей.

 

-  Соблюдение последовательности операций при заправке позволяют свести брак к 0%!

 

Заправка картриджа в сервисном центре «СТАТУС-СТ» — это целый технологический процесс, с множеством производственных этапов начиная с разборки картриджа, заканчивая его упаковкой и выдачей счастливому клиенту, сэкономившему на заправке картриджа .

После заправки распространенные типы  картриджей тестируется в Нашем сервисном центре.

Большинство картриджей подлежат тестированию после заправки:

 

После попадания картриджа в сервисный центр «СТАТУС-СТ», Вы автоматически получаете гарантию на заправленный картридж .

 

Только лазерные аппараты!

 

 

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (44) 225-03-44, многоканальный
    +380 (73) 071-12-26, life
    +380 (98) 918-88-87, Киевстар
    +380 (97) 001-31-22, Киевстар
    +380 (66) 700-43-70, Vodafone
  • Контактное лицо:
    отдел продаж
  • Адрес:
    пр. Палладина 32 - Б (метро Академгородок), (Ориентир ИНТАЙМ), Киев, Украина
  • Email:
    status_st@ukr.net
  • Skype:
    status_st1
Карта