Корзина
107 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Курьер будет у Вас в течение часа! (073) 071-12-26Заказать
Заправка картриджей в Киеве. Ремонт принтеров в Киеве. Прошивка принтеров Киев (073) 071-12-26
+38(044) 225 03 44

Мигающие индикаторы c ошибками - Принтеры HP LaserJet Pro, Ultra M130, M132a, M134

Мигающие индикаторы c ошибками - Принтеры HP LaserJet Pro, Ultra M130, M132a, M134
Что означает мигающия ошибка на принтере HP LaserJet Pro, Ultra M130, M132a, M134 Как устронить мигающую ошибку на принтере HP LaserJet Pro, Ultra M130, M132a, M134

11.07.18

Содержание этого документа относится к МФУ HP LaserJet Pro M130a, M132a и LaserJet Ultra M134a.

В следующих разделах описаны основные ошибки, о которых свидетельствуют сочетания мигающих индикаторов на панели управления принтера, а также способы устранения неполадок для каждой комбинации. Определите последовательность мигающих индикаторов на панели управления, затем выполните действие по устранению той или иной проблемы.

  1. ЖК-дисплей панели управления

  2. Кнопка со стрелкой вверх

  3. Кнопка со стрелкой вниз

  4. Кнопка "Начать копирование"

  5. Кнопка "Отмена"

  6. Кнопка "Настройка копирования"

  7. Индикатор "Расходные материалы"

  8. Индикатор "Внимание"

  9. Индикатор "Готовность"

 

 

Отображается Er/01 и мигает индикатор "Внимание"

 

Сообщение об ошибке Er/01 означает, что входной лоток пуст. Для устранения этой ошибки убедитесь, что бумага правильно загружена во входной лоток.

 

Индикатор "Внимание" мигает

 

1. Поднимите пылезащитную крышку.

 

Поднимите пылезащитную крышку

 

2. Разведите направляющие ширины и длины в крайнее положение.

 

Регулировка направляющих

 

3. Загрузите стопку обычной бумаги во входной лоток стороной для печати вверх, затем задвиньте стопку вперед до упора.

 

   ПРИМЕЧАНИЕ.

 

Загрузите до 150 листов бумаги стороной для печати вверх и верхним краем в сторону принтера. При загрузке перфорированной бумаги загружайте бумагу отверстия к левой стороне лотка.

 

Загрузите бумагу

 

4. Придвиньте направляющие длины и ширины бумаги к краю стопки.

 

Слегка нажмите на края пылезащитной крышки, затем опустите ее.

 

   ВНИМАНИЕ!
 
Не опускайте пылезащитную крышку, не надавливая на стороны. Это может повредить пылезащитную крышку или принтер.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ.
 
Перед печатью или копированием выберите правильный размер бумаги и настройки типа бумаги на панели управления или на компьютере.

 

 

Отображается Er/02 и мигает индикатор "Внимание"

 

Сообщение об ошибке Er/02 указывает, что верхняя крышка закрыта не полностью.

 

Полностью закройте верхнюю крышку, затем узел сканера.

 

Закрытие верхней крышки и опускание узла сканера

 

  1. Закрывание верхней крышки

  2. Опустите узел сканера

 

Отображается ошибка Er/04, Er/05 или Er/06, и мигает индикатор "Внимание"

 

Сообщение об ошибке Er/04, Er/05 или Er/06 обозначает замятие бумаги.

Найдите и извлеките любую замятую бумагу из принтера или перезагрузите принтер.

 

Отображается сообщение об ошибке Er/07, индикатор "Внимание" мигает и загорается индикатор "Расходные материалы"

 

Сообщение об ошибке Er/07 указывает, что картридж с тонером или барабан переноса изображений отсутствует или не установлен правильно.

Для устранения этой проблемы правильно установите отсутствующий картридж с тонером или барабан переноса изображений. Если картридж с тонером или барабан переноса изображений отсутствуют, перейдите к шагу по замене картриджа с тонером или к шагу по замене барабана переноса изображений.

 

Индикаторы "Внимание" и "Расходные материалы" мигают

 

Шаг 1. Извлеките и снова установите картридж с тонером

 

Откройте сканер и верхнюю крышку, извлеките картридж с тонером, вставьте его обратно и повторите попытку печати.

Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 2. Удалите и снова установите барабан переноса изображений

 

Откройте сканер и верхнюю крышку, извлеките барабан переноса изображений, вставьте его обратно и повторите попытку печати. 

 

Шаг 3. Установите новый картридж с тонером

Замените картридж с тонером на новый и повторите попытку печати.

Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

 

! Внимание ! Не все картриджи могут сработать на вашем принтере.

Мы предлагаем новые совместимые (лицензированные) картриджи и драм картриджи, которые 100% сработают на Вашем принтере.

Шаг 4. Установите новый барабан переноса изображений

Замените барабан переноса изображений на новый и повторите попытку печати.

Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 5. Обратитесь с принтером в сервисный центр

 

Отображается ошибка Er/08, Er/09 или Er/10, мигает индикатор "Внимание" и загорается индикатор "Расходные материалы"

 

Ошибка Er/08 указывает на очень низкий уровень тонера в картридже. Ошибка Er/09 указывает на очень низкий уровень барабана переноса изображений. Ошибка Er/10 указывает на очень низкий уровни картриджа с тонером и барабана переноса изображений.

  • M130a и M132a: Нажмите кнопку "Начать копирование" , чтобы продолжить печать с использованием текущего картриджа с тонером. Когда качество печати станет неприемлемым, замените картридж с тонером или барабан переноса изображений.

 

  • M134a: Замените картридж с тонером или барабан переноса изображений для продолжения печати.

 

Индикатор "Внимание" мигает

 

Шаг 1. Замените пустой картридж или картридж с низким уровнем тонера

 

Замените картридж с тонером на новый и повторите попытку печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу. 

 

 

Шаг 2. Замените барабан переноса изображений

 

Замените барабан переноса изображений на новый и повторите попытку печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу. 

 

Шаг 3. Обратитесь с принтером в сервисный центр

 

 

Отображаются ошибки Er/11–Er/19, и мигают индикаторы "Внимание" и "Расходные материалы"

 

Ошибки могут отображаться по следующим причинам:

  • Er/11, Er/14 или Er/17: Картридж с тонером не совместим с принтером, был защищен на другом принтере или не является авторизованным картриджем с тонером.

  • Er/12, Er/15 или Er/18: Барабан переноса изображений не совместим с принтером, был защищен на другом принтере или не является авторизованным барабаном переноса изображений.

  • Er/13, Er/16 или Er/19: И картридж с тонером, и барабан переноса изображений не совместимы с принтером, были защищены на другом принтере или не являются авторизованными расходными материалами.

Замените затрагиваемые расходные материалы.

 

Мигают индикаторы "Внимание" и "Уровень тонера"

 

Отображается ошибка Er/20, и мигают индикаторы "Внимание" и "Расходные материалы"

 

Сообщение об ошибке Er/20 указывает на ошибку с датчикам картриджа с тонером.

 

Шаг 1. Замените картридж с тонером

 

Для замены отсутствующего или старого картриджа с тонером откройте сканер и верхнюю крышку, извлеките старый картридж с тонером и установите новый картридж. 

 

Шаг 2. Обратитесь с принтером в сервисный центр

 

Отображается Er/25 и мигает индикатор "Внимание"

 

Сообщение об ошибке Er/25 указывает, что размер загруженной бумаги не подходит для задания печати.

Чтобы устранить эту проблему, загрузите бумагу подходящего размера или нажмите кнопку "Начать копирование"  для продолжения печати с использованием бумаги текущего размера.

 

Отображаются ошибки Er/30–Er/79, и мигают индикаторы "Готовность" и "Внимание"

 

Сообщение об ошибке Er30, Er/49, Er/50, Er/51, Er/52, Er/53, Er/54, Er/55, Er/56, Er/57, Er/58, Er/59, Er/60 или Er/79 указывает, что принтер находится в состоянии ошибки.

 

Индикаторы "Готовность" и "Внимание" горят

 

Шаг 1. Перезагрузите принтер

 

Сброс настроек принтера может устранить состояние ошибки.

  1. Включите принтер, если он еще не включен.

  2. Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.

  3. Если принтер включен, отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.

  4. Отсоедините кабель питания из электрической розетки.

  5. Подождите не менее 60 секунд.

  6. Вставьте вилку кабеля питания в розетку.

 

   ПРИМЕЧАНИЕ.

Компания HP рекомендует напрямую подключать вилку кабеля питания принтера к настенной розетке. 

 

7. Повторно подключите кабель питания к разъему на задней панели принтера.

8. Включите принтер, если он не включается автоматически.

9. Перед продолжением дождитесь полной остановки работы принтера.

 

Шаг 2. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую в электрическую розетку

 

Вставьте вилку кабеля питания устройства в электрическую розетку и убедитесь в том, что источник питания исправен.

  1. Отсоедините кабель питания из разъема на задней панели устройства.

  2. Отсоедините кабель питания от разветвителей питания или сетевых фильтров.

  3. Включите вилку кабеля питания непосредственно в электрическую розетку.

  4. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  5. Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.

  6. Повторите задание.

    Если проблема не устранена, попробуйте использовать другую розетку.

 

Шаг 3. Обратитесь с принтером в сервисный центр

 

На панели управления отображается ошибка Er/81, и мигает индикатор "Внимание"

Это условие означает, что загружено неверное программное обеспечение.

 

Отображается Go/01 и мигает индикатор "Внимание"

 

Это условие указывает, что принтер работает в режиме ручной подачи бумаги.

 

Индикатор "Внимание" мигает

Загрузите во входной лоток бумагу размера и типа, необходимого для задания печати, затем нажмите кнопку "Начать копирование" .

 

Отображается Go/02 и мигает индикатор "Внимание"

 

Это условие указывает, что принтер обрабатывает задание ручной двусторонней печати и нуждается в вашей помощи, чтобы завершить это задание.

 

Индикатор "Внимание" мигает

Чтобы завершить задание печати, извлеките стопку напечатанных листов из приемного лотка, затем загрузите стопку печатной стороной вниз и верхним краем к принтеру. Нажмите кнопку "Начать копирование"  для печати второй стороны.

 

Все индикаторы отключены, принтер не отвечает

 

Такое случается, когда принтер выключен, или есть проблема блока питания.

 

Шаг 1. Включите принтер

 

Нажмите кнопку питания для включения принтера.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен

 

Убедитесь, что кабель питания подключен в разъем на задней панели принтера и к электрической розетке.

  1. Убедитесь, что шнур питания надежно вставлен в разъем электросети.

Рисунок: Проверьте электрические подключения

3. Убедитесь, что шнур питания подключен к розетке электросети.

4. Включите принтер.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 3. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую в электрическую розетку

 

При использовании сетевого фильтра, удлинительного кабеля или фильтра бросков напряжения подключите вилку кабеля питания принтера напрямую в электрическую розетку, чтобы проверить правильность работы источника питания.

  1. Отсоедините кабель питания от сетевых фильтров, удлинительных кабелей или фильтров бросков напряжения.

  2. Вставьте вилку кабеля питания в розетку.

  3. Включите принтер.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 4. Убедитесь в том, что настенная розетка работает

 

Убедитесь, что розетка, к которой подключен принтер, работает.

  1. Отсоедините шнур питания от электрической розетки.

  2. Подключите к розетке другое устройство и проверьте, исправна ли розетка.

  • Если розетка электросети не работает, подключите принтер в другую исправную розетку.

  • Если розетка электросети работает, но принтер не включается, переходите к следующему шагу.

 

Шаг 5. Проверьте питание, используя совместимый кабель от другого принтера

 

Если у вас имеется кабель от другого устройства, совместимый с данным принтером, воспользуйтесь им и повторите действия по подключению принтера напрямую к розетке электросети.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если принтер включается при использовании другого шнура, это означает, что причина проблемы связана с первым шнуром. Обратитесь в HP для замены шнура питания.

Нажмите ссылку Обращение в службу поддержки на этой странице, чтобы ознакомиться с дополнительными вариантами поддержки.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 6. Обратитесь с принтером в сервисный центр

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +38(044) 225-03-44, многоканальный
    +38(073) 071-12-26, lifecell
    +38(098) 918-88-87, Киевстар
    +38(097) 001-31-22, Киевстар
    +38(073) 071-12-26, Viber
  • Контактное лицо:
    отдел продаж
  • Адрес:
    пр-т Палладина 32-Б ( Как до нас добраться? В разделе "О НАС" есть фото и карта), Киев, Украина
  • Email:
    status_st@ukr.net
Карта